Информация Межрайонной ИФНС России №13 по Иркутской области



Льготы по имущ налогам 2021.jpg
2021 задолжен_38-11.jpg
ЕНВД_смена режима_33.jpg
Прил 1-Листовка_приостановл приема НП без срока_page-0001.jpg
Коронавирус_субсидии2.jpg
04_30 июля истек срок пред декл по НДФЛ.jpg
Коронавирус_продление сроков.jpg
Листовка коронавирус на сайте.jpg


Уважаемые налогоплательщики!

С 1 января 2020 года меняется порядок представления отчетности:

  • отменена обязанность представлять бухгалтерскую отчетность в Росстат;
  • вся годовая бухгалтерская отчетность представляется в налоговые органы только в электронном виде через операторов электронного документооборота.

Перечень операторов электронного документооборота размещен на информационном стенде инспекции.

Для субъектов малого предпринимательства (среднесписочная численность не более 100 человек и доход не более 800 млн руб.), предусмотрена отсрочка до 2021 года. В течение 2020 года бухгалтерскую отчетность можно сдавать как в электронном виде, так и на бумаге.

Изменения внесены Федеральным законом от 28.11.2018 №444-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О бухгалтерском учете».


Уточненный баннер включая задолженность для сайтов ОМСу
Инфосообщение_льгота_по_ИмНалогам

Информационное сообщение отдела работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС России №13 по Иркутской области

07.06.2016 г. Усть-Кут

Подать документы на государственную регистрацию организации и предприниматели Иркутской области могут через Интернет

Заявители Иркутской области, используя сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» на официальном сайте ФНС России, могут направить документы для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в регистрирующий орган через Интернет.

Предоставить документы данным способом вправе заявитель или нотариус, имеющие электронную цифровую подпись. Также допускается использование сертификата ключа электронной подписи, предназначенной для представления в электронном виде налоговой и бухгалтерской отчетности. Сертификат ключа подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи можно получить в любом удостоверяющем центре, аккредитованном в ФНС России, перечень которых также размещен на сайте налоговой службы.

Для того, чтобы подать документы на государственную регистрацию в электронном виде необходимо со стартовой старицы сервиса скачать бесплатное программное обеспечение, с его помощью оформить заявление, подписать документы электронной подписью и отправить их zip-архивом в составе транспортного контейнера на обработку в регистрирующий орган.

В ответ регистрирующий орган на адрес электронной почты заявителя пришлет транспортный контейнер, содержащий файлы с распиской в получении электронных документов с электронной подписью должностного лица налогового органа. Получить документы по государственной регистрации заявитель по своему усмотрению может в бумажном или в электронном виде.

Используя электронный сервис, можно исключить формальные ошибки при заполнении заявлений на регистрацию и сэкономить рабочее время, уменьшив количество посещений инспекции.

http://www.nalog.ru/rn38/service/gosreg_eldocs/