Информация Межрайонной ИФНС России №13 по Иркутской области
Уважаемые налогоплательщики!
С 1 января 2020 года меняется порядок представления отчетности:
- отменена обязанность представлять бухгалтерскую отчетность в Росстат;
- вся годовая бухгалтерская отчетность представляется в налоговые органы только в электронном виде через операторов электронного документооборота.
Перечень операторов электронного документооборота размещен на информационном стенде инспекции.
Для субъектов малого предпринимательства (среднесписочная численность не более 100 человек и доход не более 800 млн руб.), предусмотрена отсрочка до 2021 года. В течение 2020 года бухгалтерскую отчетность можно сдавать как в электронном виде, так и на бумаге.
Изменения внесены Федеральным законом от 28.11.2018 №444-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О бухгалтерском учете».
Информационное сообщение отдела работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС России №13 по Иркутской области
07.06.2016 г. Усть-Кут
Подать документы на государственную регистрацию организации и предприниматели Иркутской области могут через Интернет
Заявители Иркутской области, используя сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» на официальном сайте ФНС России, могут направить документы для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в регистрирующий орган через Интернет.
Предоставить документы данным способом вправе заявитель или нотариус, имеющие электронную цифровую подпись. Также допускается использование сертификата ключа электронной подписи, предназначенной для представления в электронном виде налоговой и бухгалтерской отчетности. Сертификат ключа подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи можно получить в любом удостоверяющем центре, аккредитованном в ФНС России, перечень которых также размещен на сайте налоговой службы.
Для того, чтобы подать документы на государственную регистрацию в электронном виде необходимо со стартовой старицы сервиса скачать бесплатное программное обеспечение, с его помощью оформить заявление, подписать документы электронной подписью и отправить их zip-архивом в составе транспортного контейнера на обработку в регистрирующий орган.
В ответ регистрирующий орган на адрес электронной почты заявителя пришлет транспортный контейнер, содержащий файлы с распиской в получении электронных документов с электронной подписью должностного лица налогового органа. Получить документы по государственной регистрации заявитель по своему усмотрению может в бумажном или в электронном виде.
Используя электронный сервис, можно исключить формальные ошибки при заполнении заявлений на регистрацию и сэкономить рабочее время, уменьшив количество посещений инспекции.
http://www.nalog.ru/rn38/service/gosreg_eldocs/